Надеялся что мне понравится Alpine Quest (далее по тексту AQ), но обнаружил для себя пару досадных неудобств. Это мое сообщение ни в коем случае не критика вашего очень хорошего приложения, а попытка предложить очень мощную и полезную feature, сделать вашу программу еще лучше. Будучи сам специалистом в области ИТ, надеюсь, что реализация нижеописанного не займет слишком много сил и времени. Но в любом случае, на мой взгляд оно того стоит и способно сделать AQ еще более конкурентным.
Немного предисловия для лучшего понимания проблемы.
Дело в том что я до этого пользовался платной версией MyTrails (MT) . На данный момент автор прекратил поддержку этой программы. Поэтому я стал искать альтернативы. Отзывы по AQ хорошие, и заодно рад бы поддержать русских разработчиков - вчера поставил ее себе на планшет, чуть погонял - вроде хорошо. Но кое-что важное в версии Lite недоступно, потому сразу же оплатил Pro, надеясь обрести "счастье". Однако поковырявшить в общей сложности еще час, понял, что очень важной для меня функции нету. Потому запросил у гугля Refund и к сожаленью деинсталлировал Pro версию.
Теперь подробнее.
Дело в том, что я периодически бываю на Севере в тайге. Там мне важно знать где находятся просеки и вырубки. На топо-картах это редко где обозначено. Да и что такое вырубка? В тайге она через 10 лет уже практически зарастает. Посему меня в данном случае спасают спутниковые карты снимки - они обычно не старше 3-х лет и по ним вырубки, просеки и также более широкие гравийные дороги вполне видны. Однако на них часто не видны небольшие лесные дороги, зимовья, не указаны высоты и мн. др. В этом случае выручает, понятно, топокарта - там все четко обозначено. Однако без конца переключаться с одной карты на другую утомительно, долго и неудобно. Попробовал поиграться с наложением карт и уровнями полу-прозрачности -- портится детализация в одной или другой карте, итоговый результат мне не понравился.
В случае MT я этот вопрос решаю так: